Популярные сообщения
-
Итак, на вчерашний отчетный день мы имеем... 1. Света "тихо шифером шурша крышу строит не спеша" :))) 2. Маринка продолжае...
-
Наконец-то свершилось:) Я закончила вышивку - строительство дома:) Крестик закончила еще месяц назад, все не было времени сесть за бэк и фр...
-
Мои новые игрушечки, сшились в подарок подруге Марине на день рождения! С пожеланиями счастья, удачи, семьи и деток и домика, конечно,...
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
LinkWithin
Похожие статьи








8-0 таак, где тут смайлик, который от восторга в обморок падает??? А красненькая дракоша как в Шрэке прям :)))
ОтветитьУдалитьэх, не совсем как в Шреке, от того я сама в обморок падаю:))) мечта:)
ОтветитьУдалитьЭто...Это знаешь как называется? Дразниловка! :)
ОтветитьУдалитьТипа "у вас ни одного еще, а у меня уже во сколько"))
Халосенькие.
Спасибо, Даша, я просто остановиться не могу:))) очень они мне понравились:))
ОтветитьУдалитьОго сколько дракошек, и какие все разные! Нежно-зеленый лапочка, красный уже драконище! Очень нравяться, Оля, молодец!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Ларочка:)))) приятно:))
ОтветитьУдалитьОй-ой!!! Какие классные дракошечки!
ОтветитьУдалитьОлечка! Молодчина какая!:)))
Спасибо, Света:)) буду еще вязать:)) нашла еще одного..эх, спасть сегодня не буду:)
ОтветитьУдалить