Популярные сообщения

четверг, 13 декабря 2012 г.

суббота, 1 декабря 2012 г.

Лошадка

Еще один набор от "Принцессы Хобби"
Это намного переработанный набор 2006 года.
Аида 14
110 на 108 крестиков

Радужный пледик

А этот пледик большой, его я вяжу из остатков разных ниток, подбирая их по цвету как радугу:))
Как вам?:)

Пледик для моего племянника

Этот пледик я связала для моего маленького племянника.
У меня в сентябре в Греции в Афинах родился племянник Давидик:))
Принимаю поздравления:)

Сам поехать пока не могу, а подарки скоро полетят в Грецию моим любимым: брату, его жене и их малышу:) Будьте здоровы и счастливы, мои родные:)

суббота, 10 ноября 2012 г.

Бискорню "Вишенка"

И вообще уникальная вещь! Это бискорню, тоже новый мини-набор от нашей торговой марки, посвящен моей подружке Свете Новиковой:) Вот так я ее вижу:)) 
Параметры нового набора: 9 цветов, 14 каунт, 57 на 29 крестиков.

Средневековый орнамент. Выпуск 1

Еще одна новинка! В серии крошечных вышивок новое бискорню "Средневековые узоры. Выпуск 1" 
Форма: бискорню.
Параметры вышивки: 4 цвета, 40 на 40 крестиков, 14 каунт.
В наборе планируются еще кисточки для украшения уголков, или круглые бубенчики. Вы бы что хотели?:))

Зайчик Хруст и другие

Привет, девочки! Сегодня представляю вам первый отшив из серии новых наборов. Зайчик Хруст, он же Печенька:)) Знакомьтесь! Далее в серии вышивок приключения зайчика и его друзей! 
Параметры нового набора: 72 на 104 крестика, 10 цветов, 16 каунт.

понедельник, 17 сентября 2012 г.

Время носить шарфы

Вчера в гости приходили мои любимки - Маришка и Юлька:) Развлекли меня в горестях моих приятными беседами, яблок принесли, далмы:)) Короче накормили, напоили:)

А еще мы пользуясь случаем пофотали Юлькины новые работы. Строчит, как стахановка:) В смысле больше вяжет и плетет:)
Автор, она же модель - Юля Надеина:)


четверг, 13 сентября 2012 г.

Воспоминания о лете

Воспоминания о лете - загрустила о лете.. бороздила Ярмарку мастеров скучая и разглядывала чужие работы и незаметно насобирала свою коллекцию вещей, которые бы мне напоминали о нем, теплом друге:))))
Заходите посмотрите:)

вторник, 28 августа 2012 г.

понедельник, 20 августа 2012 г.

Благотворительный аукцион-эстафета

Дорогие мои читатели!
Приглашаю вас принять участие в новом интернет-проекте - Благотворительном аукционе-эстафете, который проводит наша с вами коллега по блого-рукоделию Валентина  (ее блогодомик и подробности акции).

Почитайте, плиз, внимательно и великая моя просьба помоги участием и распространением информации!!!

Дорогие мои, если хотите участвовать переходите по этой ссылке и там пишите комментарии и заявки на участие, а также ссылки на свои блоги, если вы хотите помочь с распространением информации! Всех люблю, заранее всем спасибо!
Очень верю, что среди моих подруг только отзывчивые и добросердечные рукодельницы:))



Начинаем наш благотворительный аукцион-эстафету!
Идея этого мероприятия зародилась у меня давно. А тут и повод неожиданно образовался. Работая над очередной игрушкой, решила я подсчитать, сколько я уже успела всего сделать. И оказалось, что эта кошечка у меня по счету 86-я! А ведь я сама родилась в 86-м году. Вот вам и повод! :) А раз все так удачно совпало, то другой судьбы у кошечки просто не могло  быть. Пусть это число, которое дало жизнь мне, даст с вашей помощью надежду на жизнь еще одному малышу!

воскресенье, 22 июля 2012 г.

Розовый винтажик

... сегодня вечером или завтра утром едет подарком на ДР моей коллеге по новой работе Юлечке:)


Мишкины истории

Вчера в детдоме прошел здоровский мастер-клас.. Приехала наша подруга из Мурманска Оксана Поимцева и шила с нашими ребятами медведиков.
Медведиков заготовили заранее мы со Светой. Так как дети наши с иголкой на "Вы", причем сильно на "Вы". Поэтому мы сшиваем игрухи, а подрезаем, выворачиваем и все остальное мы делаем на МК.
Помимо меня  и Ксюши, как всегда участвовала Маришка, которая спонсировала нам синтепон и ленты атласные, а вчера еще и Ксюшина дочка Катя.
Детей наших было мало, летом некоторых отпустили домой на время.

Отдельное спасибо Ольге и Светлане из Москвы за иголки и нитки для МК.
Ну а дальше фотографии:)) Будем рады вашим комментариям:))

Это Катюшка из Мурманска

Это наши детки, вы их уже узнаете, уверена:))

суббота, 7 июля 2012 г.

Зайка в ромашках и цветок

Маленький такой зайка родился в июне:)


Собираем урожай

Птички мои фетровые собирают урожай смородинки:))

Пасла овец...

Мои овечки в клевере:))
Пасутся:)

Как принцессы на дачу ездили..

Просто посмотреть...:))

Июнькие зарисовки с дачи

На даче я редко бываю.. Особым огородником, как вы знаете, не являюсь:) Но кое-что растет:))
В том числе съедобно:))
Приглашаю заглянуть в гости, посмотреть на дикие и культурные заросли:))
Это моя смородинка

пятница, 22 июня 2012 г.

Планирую закупиться тканями и фурнитурой

Вот то самое, что планирую купить для магазина, предлагаю присоединиться к оптовой закупке, чтоб сэкономить:))

Ткани, кроме тех, что уже купила, планирую еще вот эти.
Отрезы будут продаваться  размером 48 на 50 см.
От 100 до 120 рублей отрез.
Возможно формирование наборов.
Организаторских процентов нет, формирование любого  заказа бесплатно.
Оплачиваете тока доставку почтой. Больше заказ  - больше скидка:))




Закупилась тканюшками:))) и не тока

Привезла ткани из Китая на пробу.
Ткани чистый хлопок, плотные. Категория - печворк, куклы.
Планирую закупку для магазина.
Качество супер! Сижу щупаю-балдею:))
И немножко фурнитуры для бижу взяла, на пробу, посмотреть качество. Качество отменное. Деревянные бусины - ну такие вкусные!!!

Тут что взяла себе потрогать.
Следующим постом, что планирую закупать.
Предлагаю присоединиться к закупке. Организаторских процентов брать не буду и за формирование заказа тоже. Все равно для продажи буду резать и раскладывать по упаковке, так что ..:) присоединяйтесь:)) Если чего-то в моем посте нету, а вам захочется, напишите, я там поищу у поставщиков, мне все равно что везти, у моего поставщика доставка в РФ - бесплатная!!!
Рисуночки очень мелкие, это просто фотки большие:))


 На самом деле ткань снежно белая...

вторник, 19 июня 2012 г.

Выпускной в детдоме

15 июня в детдоме прошел выпускной. Готовились мы давно, как вы знаете, многие из вас помогали вещами, деньгами, украшениями, добрыми словами и советами. Всем огромное спасибо от нашего Фонда "Зеленый город", от выпускников и педагогов детского дома! 

Фотографии нашего праздника:) Много:))

Вот такие кавалеры у нас симпатишные выросли:)
 Это наша Настена, вы ее знаете по мастер-классам, очень талантливая девочка:)

понедельник, 18 июня 2012 г.

Ярмарка исчо:)

Фотографии ярмарки от Светы и Юли:)

Готовимся, развешиваем, расставляем, композицию мутим:))
 Светик в моих бусах сидит и чего-то дудит.. вот не могу вспомнить, че за момент такой прикольный был:)))
 Готовы, налетай:)
 Корону мне, корону:)
 Юлька поет в моего медведя:))
 Вот они мантуровцы!!!  нарушители тишины!
 Это я в них типа стреляю, когда они совсем достали своими фонящими колонками...
 Держи меня, соломинку, держи:)


Танцуем :))


Ярмарка, ярмарка!!!

16 июня прошла в Свободе очередная 12 Коренская ярмарка:)
И я опять оказалась в жителях города мастеров, за что и получила дипломчик:))

вторник, 5 июня 2012 г.

Кусочек моей мечты

Ни минуты времени.. сплю по 4 часа в сутки, редко больше.. а сегодня, точнее вчера, пришла с работы, поужинала и баить.. ну так получилось, что проснуться я смогла только утро..:))
Не буду жалиться на свои проблемы... много их  и устала я от них, чтоб еще раз все перетирать.
Наш штатный астролог сказала, что Венера в июне ретроградная, поэтому такая фигня... до самого июля..

так что.. терпим..

А пока вот вам кусочек моей мечты... Пойдемте посидим вместе, чайку попьем, розочки понюхаем:))


среда, 23 мая 2012 г.

Приглашаем на Ярмарку!!!



Дорогие мои читатели, приглашаю вас 16 июня этого года посетить наш павильон в Городе Мастеров на Курской Коренской ярмарке!
Как я участвовала в ярмарке в прошлом году, вы можете посмотреть по тегам в моем блоге или под эти сообщением.

LinkWithin

Похожие статьи

Поиск по этому блогу