Популярные сообщения

суббота, 12 мая 2012 г.

Василиса

А у меня новый друг:) Василиса. Знакомьтесь:))




Василиса с мамой жила на улице. Маму подобрала моя подруга Ира. Кто -то сбил и бросил кошку на улице, а через несколько дней  она родила. Троих рыжих пацанов и вот это чудо неопределенного цвета:) Кошка по всем повадкам домашняя, например, она на улице в туалет не ходит - лоточек ищет:)) С виду ангорка. Фотки будут чуть позже, напомните - покажу:)
В папка у Васи походу олень:))))) Она так табунит по квартире, что  мама дорогая....
Моя старушка по началу шипела и ругалась, сейчас носится с Васькой по квартире, как будто ее папа тоже олень:) Мешает мне воспитывать малыша. Котейку мы забрали в выходные. 4 дня я ее воспитывала, идеальный ребенок был. Два дня рабочих и мелкая начала кусаться, как маленький акуленыш! Я посмотрела вчера вечером - так с ней играет старшая наша кошка.. В догонялки-кусалки... Точнее, кто кого быстрее загрызет..

Вот такие у нас приключения:))

11 комментариев:

  1. мои поздравления с прибавлением вас!У нас тоже скоро предвидится-моя Масяня должна родить)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки:))
    http://vk.com/album2773335_156785467 - вот здесь еще несколько новых фотографий:) добавляйтесь в друзья:)

    ОтветитьУдалить
  3. лапатулечка!!глазки какие)
    сорри за оффтоп-приходите на мою конфетину) http://parletemps.blogspot.com/2012/05/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  4. вот смотрю я , смотрю на твою Васю... Как же вы похожи!!! :) Особенно с этой твоей авой :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. такая же маленькая и смешная?:)) или баловная и веселая?:)

      Удалить
  5. :)))))) какая красотунька:))))))))))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Похожие статьи

Поиск по этому блогу