Популярные сообщения

пятница, 21 июня 2013 г.

Пенал-развивайка


Доброго времени суток все:)

Это опять я  - потеряшка:)

В период какого-то непонятного развала и техногенной катастрофы: без машины, фотоаппарата и камеры, которая сука-сломалась,  триста раз починены обе машинки швейные за два месяца.. Это просто алес капут..
И дай Бог здоровья моей подруге Марине, которая хоть мыльницу дала поиграть,  спешу показать вам из не совсем последнего, так сказать майско-июньского предъярмарочного..



Заранее гранпардон за нелепые фото, ибо это мыльница ..... (неприличные слова) , после моего Никона любимого, чтоб ему там жилось без меня хорошо и его так же любили безумно, как я моего двухкилограммового друга... Никон милый.. Как мне без тебя тяжело.. Мой самый любимый и верный мужчина..

В  общем хорош о грустном, теперь к Ярмарке.

4 июля у нас открывается ярмарка. Будет как обычно город мастеров.. Вот не знаю, будут ли у меня фотки в этом году, если тока с мыльницы.. Ну посмотрим..
Короче готовимся.. Хотя участие под вопросом... Причина : "понаехали тут"...

Тем не менее готовимся, все-таки я из старожилов.. Я 12 лет с ними дружу и писала про них оч много и по области ездила в самую дальнюю даль.. Мож не бросят..??

Понесло Остапа, да? :) Давно не писала:))
В пятый раз сказав короче:)..

Этап у меня в шитье сумочно-кошелечный, пенально-косметичный... Какой-то такой....
Пенал-развивайка..
Хлопок с синтетикой, внутри синтепон. Кармашки из чистого хлопка в основном. Тема такая: кармашки в цвет карандашиков,  фломиков и т.д. Надо разложить по цветам. Так что подходит для самых маленьких. А можно как хочешь, поэтому для больших тоже подходит:) Сворачивается в рулончик и с собой на пленэр:))

Продается. Сейчас в наличие 2 одинаковых пенала.

Дальше фото. Умолкаю уже:)











Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Похожие статьи

Поиск по этому блогу