Популярные сообщения

воскресенье, 7 июля 2013 г.

Про ярмарку, жару и хорошую компанию

Ездили вчера на Коренскую Ярмарку в очередной раз в качеством мастеров и праздно гуляющих, ну и немножко паломников, потом что приехать в Коренную и не сходить в монастырь, это как-то неправильно...

Ездили своей компанией , на своей машине, а не с коллективом, что на все 100% выигрышнее во всех смыслах...

А еще и на речку после ярмарки заехали, потому что вчера была просто ацкая жара, нереальная.. мы на ярмарке чуть не поумирали... а потом еще коллективно умирали в машине...
От дары под конец дня нас спасли тень, Тускарь и Антон Палыч:))

А дальше фото наших приключений, за исключением речки и паломничества:) Это вещи не публичные:)

Приехали, устраиваемся:)


Это я на табуретке. Делаю систему подвеса:)











 Юлькина сумочка, фас..
 Она же  - анфас..

 Дурачимся:))

 Работаем:)



 Маришка в гостях на Мантуровском подворье:)


Я и царь Александер:))




 А вот мои зайки новые, не успела их еще вам представить, уехали  на ярмарку сразу из родильного отделения -  то есть из кабинета моего:)







Волк.. настоящий.. убила б за волка в клетке..
 лисеныш
 Барсучок
 Ослик
 Орловский рысак Минотавр. На фото не оч понятно, но он реально огромный.






 Иринка подсиживает Александера:)





Царицу отправили  к прялке:)















 Мои мурманские гости:)



 Я и Ксюшка







 Маринка играет:) Пастушок:))

Вот так:)) Спасибо, что досмотрели:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Похожие статьи

Поиск по этому блогу