Популярные сообщения

пятница, 17 февраля 2012 г.

Большая ватрушка с ягодами


Обожаю выпечку с творогом, чтобы там этот творог чувствовал, чтобы запах был сливочный и какие-нить вкусняшки в пироге прятались.
Натворила сегодня очередной пирог творожный по мотивам  пирога с кремом творожным, в который мы выдавливали творожок  сеточкой, помните может?:)))



Ну вот... ватрушка такая..
Тесто:
2 яйца,
1 стакан сметаны,
1-1,5 стакана муки, смотрите сами по консистенции теста
пакетик ванилина (я его добавляю обязательно, обожаю этот запах ), но можно и без него, будет более выраженный запах творога
0,5 стакана сахара
0,5 чайной ложки соды
2 столовых ложки растопленного сливочного масла или сливочного маргарина. Я беру маргарин "Домашний" или "Пышка" в фольге, с выраженным сливочным вкусом. Если у вас такого нет, совет простой: если когда вы растапливаете маргарин или масло они не заполняют кухню сумасшедшим сливочным ароматом, не используйте эту фигню для выпечки, даже если вам надо 2 столовых ложки.

Начинка:
Творог - 200 гр, можно больше, скока есть, вплоть до полкило, какую ватрушку хотите, столько и берите
яйца- вот тут кол-во зависит от количества творога. Я беру на 200 гр творога 2 яйца, на полкило можно 3 яйца.. Нелогично, правда??? По идее на 200 гр должно быть одной яйцо.. Но я в начинку добавляю потом чуток муки, ложки 2 столовых, так начинка похожа после запекания на заварной крем...
итак дальше в начинку идет опять  же сахар  чуть меньше полстакана для сладкоежек можно больше, главное, что не слипнуться потом:)
и 2 столовых ложки манной крупы

Ягоды, изюм и т.д., кому что нравится..
У меня сегодня замороженная красная смородина, выросшая  у меня на даче давешним летом....

Приступаем...
Тесто: взбиваем яйца целиком, ничего не разделяя, с сахаром. Долго. Минут 5 на самой большой скорости. Из двух яиц получится мнооого сладкой пены:) Добавляем все остальное, что у нас по списку и взбиваем. муку добавляем постепенно, пока не получится консистенция густоватой сметаны.. Но не той как в рекламе, чтоб ложка стояла.. Нам надо пожиже...

Потом ингредиенты для начинки взбиваем все вместе, порядок ввода не принципиален. Я кладу все в миску и сразу все взбиваю.

Все!
Берем форму. Круглую, кто хочет традиционную ватрушку или как у меня, в общем любую, в которой вы уверены. Смазываем  маргарином, ну или чем вам нравится, выливаем тесто. Разравниваем. Теперь оооочень медленно и аккуратно выливаем творожную массу, не давай ей разлиться по поверхности до краев.. у нас же ватрушка, значит творог должен быть где-то посередине. Сформировали ватрушку, сыплем сверху ягоды, изюм, другие вкусняшки.

Ставим в холодную духовку на 30 минут. Я ставлю на 31:)))))))
Испекли, оставьте остывать в форме, на плите.
Приятного чаепития:)


4 комментария:

  1. какая аппетитная и красивая ватрушка! нужно тоже на творожную выпечку переходить )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, мила:))) попробуй, очень вкусно, надеюсь пригодится мой рецепт:)

    ОтветитьУдалить
  3. Не люблю готовить по рецептам! НО ЭТОТ утащу в закрома =)) Ватрушки с твоооорогом - мняяяяямаааа =))))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Похожие статьи

Поиск по этому блогу