Популярные сообщения

вторник, 24 января 2012 г.

Совместный пошив №12 и Потоп

У кого новоселье, у кого потоп....

Отчет у нас сегодня необычный, прямо скажем....
1. Светик у нас переехала. У нее там шикарные виды из окна. А это ее домостроение6)


2. У Маруськи виден край:)) Нижней части картины пока. Но тоже можно сказать кое-что там у нее происходит на жилищном фоне:)
3. Ну и потом соответственно,  у меня....
Кто меня давно читает, помнит, что я летом делала ремонт, сделала себе новый кабинет.. В бело-голубых тонах.. Вот со Светиком шторки присмотрели ко мне в кабинет с принцессками, голубые.. В тем упрямо. Красивошные.. а 18 января я собиралась полки доделать, абажур и хоть к китайскому новому году, но уже наконец-то поделиться с вами своим  замечтательным кабинетом.. Но.. не просто не вышло, а все придется начинать по новой , причем во всей квартире.. Потому что наш новый сосед залил всю мою 4-хкомнатную квартиру  двумя с лишним тоннами, слава Богу, холодной воды... Плавали мы мощно, вода стояла на несколько сантиметров  в кухне, двух комнатах, в том числе и кабинете, а в ванной и туалете вообще по щиколотку. Вода полилась из вентиляционных шахт  и розеток, а также дырок , где люстры в 2 часа дня.. Почти три часа продолжался реальный потоп.. Слава Богу, опять, что мы все были дома, дома была соседка с боку и соседка снизу, которой тоже досталось и Аня и тетя Таня кинулись мне помогать и провели эти кошмарные часы со мной в моих лужах и погибающей отремонтированной квартире...
В общем была экспертиза ЖКХ, были строители, оценили ущерб.. Ну что говорить, что сосед ничего платить не собирается или вы уже сами догадались?? так еще и ведет себя как последний скот.... Я даже в выражениях стесняться не буду, эта сука меня вчера до сердечного приступа довела, у меня при моей тщедушной фигуре давление 135 на 90 и пульс 135 и хрен собьешь.. Не ем, не сплю с самого кануна Крещения, покрестились, блин  двумя тоннами воды...
так мало того, этот урод имел наглость придти ко мне вчера уже после нашего разговора с ним и моим мужем об ущербе, бегать по моей квартире, кричать, что ту ничего не пострадало и что вообще мы живем как бомжи и можем и в такой квартире себя прекрасно чувствовать и дальше!!! Сказать, что  я в шоке - ничего не сказать.... Суд будет, денег на адвоката я не пожалею, хоть их и нету.. Последнее отдам, но эту суку так я не отпущу!!!! Все это дерьмо к нему вернется, в это я верю и точно знаю. Здоровья тебе, дорогой сосед! А Боженька сам решит, чего такие уроды как ты достойны!!!!

ну вот посмотрите, девочки, на мой "бомжатник" и "никакого ущерба тут нет"
снимать как льется вода, сами понимаете,  мне и в голову не пришло, это на второй день, тут уже стены не такие мокрые, а гниющий и пахнущий линолеум фоткой не  передать, сломанный диван из натурального дерева, который рассохся и лег на пол тоже трудно сфотать...

Это некоторые части моего кабинета, которым я так и не успела похвастаться ..




Это кухня


Это коридор


это наша с мужем спальня



Ну и так далее.. 

2 комментария:

  1. В нашем доме поселился замечательный сосед... Капец!!! Ну, думаю, ему там будет прекрасно житься :))) Я конечно понимаю, всякое может случиться... Никто не застрахован, может и я завтра, не дай Бог, кого затоплю. Но такое отношение!!!! Действительно, счастья ему...в труде...

    ОтветитьУдалить
  2. Да жить ему тут уже весело, все соседи на него косо смотрят. Мы в этом доме 21 год прожили, сроду никто ни с кем не поругался, даже если дети шкодили или дрались во дворе, как-то родители находили диалог.. А тут такая хрень...Тем более все ж видят, что он квартиру купил, на машине, жена у него очередная, ремонт нанятые люди делают, ну то есть по всем признакам деньги есть... Хрен с ним, и мировой суд!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Похожие статьи

Поиск по этому блогу