Популярные сообщения

воскресенье, 29 января 2012 г.

По просьбам трудящихся. Ярмарка 2008

Я уже несколько раз обещала выложить фотки с предыдущих лет с Коренской ярмарки, проходящей у нас каждый год летом, на десятую неделю после Пасхи. Приурочена она была в стародавние времена к крестному ходу с иконой Божией Матери "Знамение" Курская Коренная, обретенной на нашей земле в 13 веке.
Вот летом ее переносят в Коренную пустынь из Курска Крестным ходом. В мужской монастырь в летний дом. А "зимует" она в Курске в Знаменском соборе на Красной площади. да вот представьте себе, в Курске есть Красная площадь:)
Так вот, в те стародавние времена, перенос иконы был столь значимым событием, что образовалась в те дни около ворот монастыря большая-пребольшая ярмарка и много-много лет она была самой крупной на Руси.
В общем много-много лет прошло, после соввласти ее решили возродить, как и крестный ход...

По порядку..
Фото с Коренской ярмарки 2008 год































2 комментария:

  1. ...

    Я теперь понимаю, сколько я пропустила!!

    Теперь ничего не пропущу!!

    Юлька Надеина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебе не дам пропустить:)) такой веселой ярмарки и у меня еще не было:)

      Удалить

LinkWithin

Похожие статьи

Поиск по этому блогу