Популярные сообщения

понедельник, 4 июля 2011 г.

Себе, любимой

Мои мне подарки к Новому году... У меня в работе сразу куча вещей находится, долгострой - это перманентное состояние многих вещей.. Вот эти три вязаные кофтейки я в качестве подарка себе закончила к новому году... практически заставила себя. Но результат оказался очень даже да.. Особенно на фигуре, потому что на вешалке смотрится это как-то убого... Белая маленькая типа болерошка вязалась под белое платье, у которого нет ни лямочек, ни плеч.. одевалось на НГ, НРА:) Белая мохеровая просто ради теплой милой вещицы. А вот вишневая с брошью.. это отдельная картина... очень мне напоминает мой костюм в игрушке "Корсары.Онлайн", камзолы всякие, сюртуки, жабо.. И шпага... Эх, шпаги тут и не хватает... Хожу на работу... Народ помирает от зависти...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Похожие статьи

Поиск по этому блогу