Популярные сообщения

среда, 13 июля 2011 г.

Как убить два часа времени...

Кто ходил на семинар? На тот, что я ссылку давала в сообщении ниже... Не ходили? Молодцы! Сберегли время!
У меня проблем с временем особых нет, я вообще трудоголик. Я физически страдаю, если сижу без дела.. Ну просто было интересно. Кроме всего прочего я специалист по рекламе и pr дипломированный и был мне интересен этот вариант в плане само-пиара, так сказать. Не конкретно этой дамы, а вообще...
Что сказать, может для тех, кому лет 14-15 будет и актуально рассказать, что время не резиновое и надо его планировать.
В моем возрасте это как-то глупо звучит... Дневник надо вести, чтобы записывать свои промахи и достижения... Планы составлять и проверять-перепроверять их по сто раз, разочаровываясь, что потрачено еще 100500 дней на какую-то фигню, на переписывание своей жизни, вместо того, чтобы эти часы потратить на творчество, семью, здоровье. Я себе представляю эту картину. Девчонки, которые скрапом занимаются и кого это проняло, сейчас вместо того, чтобы что-то сделать, помчатся после семинара в ближайших худмаг за новыми картонками и цветочками для этого нереально нужного дневника, потом еще пару недель будут его мучить, а некоторые и не будут - остынут в процессе. Сделают, к тому времени потеряет актуальность этот типа психотрениг и все опять пойдет по-старому.
Люди пришли узнать, КАК начать действовать, а не копить материалы, а им битый час рассказывали, что это родители их неумные виноваты, что дети не умеют свою жизнь спланировать. А судя по чату сидят мамашки, кто в двумя, кто с тремя детьми. Вот уж кому про такое рассказывать стыдно было бы, тем более психологу с 10 летним стажем работы. Я валялась, когда дама сказала, что она изучила все, что можно по своей специальности:)))) Я 12 лет занималась пиаром в одной области и каждый новый проект меня в мороз вгоняет. Потому что если подходить к делу типа "я звездатая звезда", то ничего хорошего не выйдет. Если тебя не тревожит ни в плюс, ни в минус твое дело, НЕ ДЕЛАЙ ЕГО, ИБО ОНО НЕ ТВОЁ! А уж художника равнодушного вообще быть не может. Что может дать миру человек с успокоенной душой? У него у самого внутри пусто.
Дама эта на вопросы девочек так с гонором отвечала, типа зачем вам несколько хобби, занимайтесь чем-то одним. Ну милая моя, кого Бог наградил талантом, того наградил, не тебе решать, в праве ли он это был делать! А тут даже красноречием не наградил... Я провожу тренинги по ораторскому мастерству, вот представьте, как я мучилась два часа... Бедные мои уши...

Так вот, я 2 часа не потратила зря, слушала, умилялась, читала чат - там, кстати, больше полезных советов было - довязала шарф и почистила все 3 акваса в своем кабинете:)) Ни минуты не потратила зря и ни слова не пропустила, хотя лучше б какой-нить научный канал включила - пользы гораздо больше. Для тех, кто не ходил: девы, она это еще и продает!

ИТОГО: любите себя, своих близких, свои рукоделки, творите сами, творите с детьми, с подругами, да хоть с мужьями, если их радует, когда вы рады. Висите на форумах в свое удовольствие:) Кому скучно одному творить, звоните в скайп, будем вроде как вместе шить, вязать, вышивать, тем более, что там и коллективно созваниваться можно:) Очень позитивно, я вам скажу, и общение, и работа, и творчество, эмоций куча:) Проверено:) А можно просто чай вместе пить сидя по разные стороны морей и океанов:) Попробуйте:)

Всех люблю:)

3 комментария:

  1. Оля, я семинар пропустила, так как у нас самое время детей укладывать)) но прочитав тебя, поугарала конечно)) материалы почитаю - еще забегу обсудить))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, честно говоря первый раз на твоем блоге)))... статья классная... улыбнулась... а идея со скайпам отличная, спасибо))) пошла ковырять твой блог! приятно познакомиться)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Mar_Li, и мне приятно:)) скайп: olgawolf5-5 - заходи, звони:)))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Похожие статьи

Поиск по этому блогу