Популярные сообщения

воскресенье, 3 июля 2011 г.

А потом были первые тильды: Шоколадный медведь и Коровка

На самом деле тильдами я заболела на много месяцев раньше, но так концептуально подойти к процессу, когда есть время, желание, причем главное, конечно, время, получилось только на больничном после операции...

6 ноября 2010
Народился вчерась у меня медведь, как и хотела - шоколадный... Не особо я кукольник - это проба пера после еще детских проб игрушек. Выкройки тильдовские. А вот исполнение на свой нос:) что в тканях, что в одежках. Свитер вязала сегодня целый день, без выкроек, на глаз. Но если кому надо - расскажу как. Уж чего-чего, а вязать я точно умею:) А вот с куклами - буду учиться:) Очень мне это дело понравилось.
Знакомьтесь, тильдо-мишка Шоколадка и Коровка.





Позже Мишка наконец обрел штаны, как и положено приличному парню:) 






Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Похожие статьи

Поиск по этому блогу