Популярные сообщения

воскресенье, 3 июля 2011 г.

Бабушкины и прабабушкины рушники

28 сентября 2010
Тут все, что у меня осталось...прабабушка была очень известной и талантливой вышивальщицей.. Никаких схем, все из головы, узоры до глубокой старости выдумывала сама и разу вышивала ... И без всяких расчетов никогда не промахивалась. Снимала я как-то году в 2003, если мне не изменяет мой маразм, с питерскими учеными кино про бабушку одну из нашей области, которая игрушки лепит. И очень они переживали, что бабушка стала использовать в своем творчестве не исконные модели зверюшат, а интерпретировать в своем творчестве современные образы.. А мне всегда казалось, что так и должно быть, и не важно искусство это массовое современное или исконное, оно ведь тоже на каких-то основах развивалось?? Искусство должно отображать жизнь и точка!
Одна из последних работ моей прабабушки - подзор на кровать, вышитый воздушными шарами с ниточками... разноцветными такими... Представляете, как это должно было ее поразить...












Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Похожие статьи

Поиск по этому блогу