Популярные сообщения

воскресенье, 3 июля 2011 г.

А потом меня не было...

Потом 7 октября 2010 я загремела на 2 тяжелых операции и долго меня не было.
Это место мы заполним бижутерией авторского моего изготовления, выполненной по собственным моим эскизам, а иногда и без них...
Значит делается это так: достаются с полок рукодельного моего кабинета куча коробок с бусами, бисером и всяким околобижутерийным делом, открываешь и медитируешь в них:) Ну и рождается что-то...
Не получился мастер класс, да? :)
Еще чуть-чуть прежде чем смотреть картинки будем: изделия продаются, а также продаются наборы по их изготовлению. Нюанс: не все есть в наборах, некоторые красивости навсегда останутся в 1 экземпляре:)















Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Похожие статьи

Поиск по этому блогу